Bachin | Дата: Пятница, 26.05.2017, 23:58 | Сообщение # 906 |
Мастер-Учитель УРР и КР
Группа: Пришедшие к Свету
Сообщений: 680
Награды: 24
Репутация: 14
Статус: Offline
| 30 мая 2017г. в 21.00
Медитация Желтая Тара (дакини Арья Васудхара)Популярность Тары, Спасительницы, невозможно переоценить. Ее культ восходит к почитанию богини-матери, универсальной защитницы, оберегающей все живое. К Таре обращаются как к "Спасительнице, которая помогает нам перейти на другой берег океана бытия к чистому Просветлению, которая успокаивает страх и приносит исполнение всех наших желаний".
Тара помогает всем существам, независимо от верований, она может помочь любому, кто отнесется к ней с почтением и вниманием. Если вас постигло какое-то несчастье и вам нужно его одолеть или, наоборот, вы жаждете чего-то достичь — нет более простого и действенного способа, чем практики Тары.Бодхисаттва Васудхара (санск. «Хранительница Сокровищ», «Поток самоцветов»; тиб. Долма Сермо – «Желтая Освободительница», Желтая Тара) является богиней богатства и процветания, духовного достатка, мудрости, а также помогает развить природную щедрость.
На пути практики щедрости Желтая Тара связана с переживанием изобилия во внешнем и внутреннем мирах. Васудхара – бодхисаттва-освободительница, дарующая благочестиво приобретенное богатство, а также обеспечивает, чтобы духовной мудрости сопутствовали благоприятные обстоятельства: высокий уровень жизни, долголетие и счастье.
Цвет кожи Васундхары золотистого цвета бронзы ассоциируется с драгоценными металлами и символизирует благородство и великодушие.Васундхара похожа на Богиню Лакшми в индуизме. Предметы, которые Богиня держит в своих шести руках, имеют двойной смысл – с одной стороны изобилие и богатство, а с другой – воплощенное просветление.
Васундхара - Богиня с шестью руками символизирующие многогранные возможности и просветленное состояние. В левой нижней она держит сосуд (вазу) с сокровищами, прямой символ материального достатка.
В другой - колосья (початки кукурузы) – плодородие, изобилие и обильный урожай; в третей – книга с сутрами Праджняпарамиты. Нижняя правая рука - в мудре Варада – указывает на благотворительность, олицетворяющая приветствие, милосердие, сострадание и искренность. Такая мудра изображается при помощи левой руки теми, кто встал на путь спасения человечества., следующая рука держит три драгоценных камня исполняющих желания, а верхняя рука делает мудру приветствие и уважение к Будде. Одна из трех ее правых рук держит четки, символизирующие силу непрерывной молитвы.
Правая нога изящно опирается на наполненный доверху сосуд с сокровищами.
Богиня Васудхара трехлика – её правый лик коричневого цвета, левый – красноватый, лик в центре – жёлтый.
Васундхара – это форма Ваджраварахи, которая более известна и доступна к поклонению для всех непосвященных.
Поклоняющиеся Васудхаре идут по пути, цель которому есть благочестие, приобретенное богатство, а с другой стороны духовная мудрость.Васудхара награждает тех, кто почитает её, семью дарами - богатством, жизнью высокого уровня, почестями, долголетием, счастьем, славой и мудростью.Существует легенда в которой мирянин по имени Чандрабхадра попросил Будду Шакьямуни дать ему метод, чтобы получить большое количество богатства, чтобы он мог помочь другим. Будда Шакьямуни предложил ему мантру Васудхары и святые тексты:
«Так я слышал однажды. Бхагаван пребывал в окрестностях города Коушамби, в превосходном месте под названием «С шипами и колючками» (це рама чан – тиб.) вместе с большой общиной, состоящей примерно 500 монахов, и великим множеством Бодхисаттв-махасаттв. В то время в большом городе Коушамби проживал некий домохозяин Чандрабхадра (Благая луна), вежливый, уравновешенный, в доме которого имелось множество сыновей, дочерей и супружеских пар. Он отправился туда, где находился Бхагаван; придя, поклонился, коснувшись головой ног Бхагавана; в знак уважения сделал обходы вокруг Бхагавана много сотен тысяч раз и сел в стороне.
Сев, домохозяин Чандрабхадра так сказал Бхагавану: «Если Бхагаван предоставит мне возможность задать вопрос для получения объяснения Учения, я спрошу у Бхагавана Татхагаты истинно совершенного Будды о некотором предмете». Так сказал, и Бхагаван сказал Чандрабхадре так: «Домохозяин, ты, что хочешь узнать, спрашивай. Я исполню твое желание, объяснив вопрос, который ты задаешь». Так сказал, и домохозяин Чандрабхадра сказал Бхагавану: «Хорошо». И, послушавшись Бхагавана, сказал так: «Бхагаван, каким образом сыну Рода или дочери Рода не быть бедными, а заболевшим заразной болезнью перестать быть больными заразной болезнью?».
Далее. Подумав, Бхагаван сказал домохозяину Чандрабхадре: «Домохозяин, почему ты спрашиваешь об избавлении бедных от нужды?». Так сказал, и домохозяин сказал Бхагавану так: «Бхагаван, я бедный, в моем доме много сыновей и дочерей и спружеских пар. Поэтому, Бхагаван, молю проповедовать должным образом тот раздел Учения, благодаря которому бедные перестанут нуждаться, заболевшие заразными болезнями излечатся, все станут обладателями в больших количествах денег, зерна и кладовых с добром; станут приятными, привлекательными и могущественными; не придется просить у раздающих милостыню обладателей сокровищ; захотев, будут получать много денег, золото, серебро, медь, железо, скот, амбары с зерном, кладовые с добром, драгоценности, жемчуг, бирюзу, раковины, хрусталь, кораллы, очищенное золото и чистое серебро, а дети и супружеские пары в доме станут крепкими.
Так сказал, и Бхагаван сказал домохозяину Чандрабхадре так: «Домохозяин, в давно прошедшие времена, незапамятные кальпы назад, тогда в то время Бхагаван Татхагата истинно совершенный Будда, обладающий знанием и способный осуществлять задуманное, Сугата, Знаток мира, наивысший воспитатель и руководитель людей, Учитель богов и людей, Будда Бхагаван по имени «Алмаз с голосом, подобным звучанию моря» появился в мире. Сын Рода, я у того Татхагаты эту дхарани (мантру) под названием «Поток богатства» прослушал, запомнил, держал в записанном виде в доме на себе, читал, вникал, выражал восторг и другим подробно, истинно и полностью объяснял.
Сын Рода, благодаря волшебной силе этой дхарани-мантры совершенно не причинят вреда люди, якши и духи, ракшасы и прета, пишачи, бхута, кусманда, апасмара, остарака, катапутана, асуры, те, кто поедает мясо в качестве пищи, пьет кровь в качестве пищи, поедает мясо в качестве пищи, пьет в качестве пищи гной, поедает в качестве пищи костный мозг, сопли, то, что течет из уборной, и все другие грахи вплоть до тех, кто в качестве пищи поедает вдыхаемое и выдыхаемое.
Сын Рода, это дхарани (мантра), называемая «Поток богатства». Благодаря волшебной силе этой дхарани истинно не будет возникать голод, болезнь и смерть. Сын Рода, если кто-нибудь, сделав жертву Татхагатам, эту дхарани, называемую «Поток богатства», будет читать одну ночь, то, благодаря этому, станет обладать сиддхи. Если кто-нибудь для возрастания богатства в своем доме, в доме другого, в амбаре чистого места или в каком бы то ни было другом месте сделает для Татхагаты святого Авалокитешвары, Будд, Бодхисаттв и божеств сокровенной мантры четырехугольную мандалу из сандалового порошка, будет читать одну ночь, дом того сына Рода наполнится, благодаря непрерывному потоку всего: денег, зерна, золота, серебра, вещей.
Напастей и вреда также не будет. Сын Рода, поэтому ты постарайся и запомни эту дхарани-мантру «Поток богатства», носи на себе и держи дома, читай, объясняй другим подробно, истинно, полностью объясняй. Благодаря ей, у тебя долгое время будет все желаемое, полезное, счастье, преуспевание, благоприятный и урожайный год.
Затем домохозяин Чандрабхадра сказал Бхагавану; «Хорошо!». Домохозяин получил от Бхагавана эту дхарани-мантру «Поток богатства», почувствовав удовлетворение и обрадовавшись, возликовав и испытав восторг, совершенно обрадовавшись и пребывая в счастье, так сказал Бхагавану: «Бхагаван, я эту дхарани «Поток богатства» прочел, понял и возрадовался. Другим буду подробно, истинно и полностью объяснять». В тот же миг кладовые домохозяина Чандрабхадры наполнились полностью. Затем домохозяин Чандрабхадра, обойдя вокруг Бхагавана сотни тысяч раз, поклонившись, ушел….
Так сказал Бхагаван, и Шарипутра, Ананда и те монахи, те Бодхисаттвы, все те окружающие боги, люди, асуры вместе с гандхарвами этого мира возрадовались и слова Бхагавана восхваляли. САРВА МАНГАЛАМ!»Поклоняющиеся Васудхаре идут по пути, цель которому есть благочестиво приобретенное богатство, а с другой стороны духовная мудрость. Васундхара награждает тех, кто почитает её, семью дарами- богатством, жизнью высокого уровня, почестями, долголетием, счастьем, славой и мудростью.
Поклоняющиеся Васудхаре идут по пути, цель которому есть благочестиво приобретенное богатство, а с другой стороны духовная мудрость. Васудхара награждает тех, кто почитает её, семью дарами- богатством, жизнью высокого уровня, почестями, долголетием, счастьем, славой и мудростью, умножает годы жизни, заслугу, удачу, благосостояние и славу.
Ом Свасти! Намо Гуру ве! Хвала Учителю! Хвала Учению, что изначально свободно от чего бы то ни было! Хвала всеохватывающему великому Милосердию! Хвала абсолютному освобождению всех существ! Хвала Тебе, Тара, Мать всех Победоносных!
Когда вы практикуете такие методы, речь не обязательно идёт именно о деньгах. Эт может быть целостность вашего тела, общее благополучие, повышение иммунитета к инфекциям и вообще - укрепление энергии, связанной с элементом "Земля".
Мантры Васудхары:1. OṂ VASUDHARE SVĀHĀ
ОМ ВАСУДХАРЕ СВАХА2. OṂ ŚRĪ VASUDHĀRA RATNA NIDHĀNA KASHETRI SVĀHĀ
ОМ ШРИ ВАСУДХАРА РАТНА НИДХАНА КАШЕТРИ СВАХА3. NAMO RATNA-TRAYĀYA OṂ VASUDHĀRE SVĀHĀ OṂ ŚRĪ VASU MUṆI SVĀHĀ
НАМО РАТНА-ТРАЙАЙА ОМ ВАСУДХАРЕ СВАХА ОМ ШРИ ВАСУ МУНИ СВАХА4. ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА (мужская) и 5. АРЬЯ ВАСУДХАРА НАМА ДХАРАНИ (женская) (ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ МАМА БАСУ ПУШТИМ КУРУ СВАХА.)Внутренний настрой: Богиня Васундхара подари мне: Богатство, Счастливую судьбу, Мудрость, Изобилие, Процветание, Просвещение, Долголетие, Почести, Могущество, Удачу, Здоровье.Муз. сопровождение можно взять это
Сообщение отредактировал Bachin - Суббота, 27.05.2017, 00:01 |
|
| |