Narada Rinpoche: Кармическое воспитание поколенийЯ - Нарада Ринпоче, мировой духовный учитель из России.
Это моё письмо о кармическом воспитании поколений всех народов мира получат правительства 130 стран из списка ниже. В своём Кармическом Письме я раскрываю причины, мешающие странам быстрее перейти в Светлое Будущее позитивного развития и процветания.
Переход мира к Новому Будущему начался с весны 2022 года, когда Россия и Китай развернули внедрение Золотого Стандарта, который поддержали страны БРИКС. Затем их новаторство подхватили другие страны, понимая, что грядёт новая эра экономического и политического развития мира, которая приведёт все народы к стабильности и процветанию. Возвращение национальных валют к золотому обеспечению закончит переход нашего мира в Золотой Век, о котором говорили многие пророки прошлого.
Золотой Стандарт - это не только обеспечение национальных валют золотом и активами стран - драг.металлами, природными ресурсами и товарами. Также активами страны могут стать уникальные люди, гении. Талантливых людей в странах много, а гениев мало. Причина этому проста: государство перестало финансировать развитие всех детей без исключения, чтобы самим взращивать своих гениев, которые бы стали будущими активами страны, продвигая свой народ на более высокий уровень развития.
Не все семьи могут себе позволить вкладывать денежные средства в будущее своих детей, с малолетства финансируя их развитие и образование. Обеспеченные семьи это могут себе позволить, но у многих родителей нет ни времени, ни должного бюджета, чтобы дать своим детям хорошее воспитание, лучшее развитие, приличное образование и правильные моральные принципы. Вот почему важно, чтобы правительство взяло на себя заботу о воспитании и развитии молодого поколения.
С прошлого столетия наблюдается повсеместное безнравственное поведение среди подростков и молодёжи, которое они переносят во взрослую жизнь предавая её уже своим детям. Бескультурное общение между собой, с детьми и с пожилыми людьми выявляет деградацию развития нескольких поколений, демонстрируя морально-нравственное обнищание нашего общества за последние десятилетия. На всех уровнях бытия проявляется грубое и неуважительное отношение молодёжи к старшему поколению и открытое пренебрежение к старикам, чего не было в прошлом веке. Но весь этот регресс воспитания не появился внезапно. Он поэтапно переходил от поколения к поколению, заражая нации деградацией, которая каждый раз отражалась на развитии мира очередным экономическим кризисом и политической нестабильностью.
Какое будущее смогут построить современные безнравственные дети, берущие пример со своих бескультурных родителей, которые были ограничены воспитанием, развитием и образованием? Будут ли эти повзрослевшие безнравственные и бескультурные дети с уважением относиться к опыту старшего поколения, не имея перед собой подобного примера?
Дети - это будущее стран. Какое будущее страны могут построить дети, ограниченные вниманием своих семей и учителей, с шаблонным развитием школьных программ и с малым доходом родителей, сосредоточенных на выживании?
Государство само должно заботиться о полноценном финансировании образования, развития, воспитания детей своего народа, чтобы самим взращивать лучшие активы страны. Было бы прекрасно, если б государство так же взяло на себя обучение детей и молодёжи этики поведения и общения дома и в общественных местах, чтобы с гордостью верить в Светлое Будущее своей страны.
С наилучшими пожеланиями,
Нарада Ринпоче.
30 марта 2024 года
Это Письмо о Кармическом воспитании поколений получат правительства 130 стран:Абхазия, Австралия, Австрия, Азербайджан, Албания, Алжир, Ангола, Андорра, Аргентина, Армения, Афганистан, Багамы, Бангладеш, Барбадос, Бахрейн, Белиз, Белоруссия, Бельгия, Бенин, Болгария, Босния и Герцеговина, Бразилия, Бруней, Великобритания, Венгрия, Вьетнам, Гаити, Гана, Гватемала, Гвинея, Германия, Гондурас, Греция, Грузия, Дания, Египет, Зимбабве, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Ирак, Иран, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Йемен, Казахстан, Камбоджа, Канада, Катар, Кения, Кипр, Киргизия, Китай, КНДР, Колумбия, Конго (Республика), Куба, Кувейт, Латвия, Ливан, Литва, Люксембург, Мадагаскар, Македония, Малайзия, Мальдивы, Мальта, Марокко, Мексика, Молдавия, Монако, Монголия, Мьянма, Намибия, Непал, Нидерланды, Никарагуа, Новая Зеландия, Норвегия, ОАЭ, Оман, Пакистан, Панама, Парагвай, Перу, Польша, Португалия, Россия, Руанда, Румыния, Сальвадор, Саудовская Аравия, Сейшелы, Сербия, Сингапур, Словения, Словакия, Сомали, Судан, США, Таджикистан, Таиланд, Тибет, Тунис, Туркменистан, Турция, Узбекистан, Украина, Уругвай, Фиджи, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, ЧАД, Черногория, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Шри-Ланка, Эквадор, Эстония, ЮАР, Южная Корея, Южный Судан, Ямайка, Япония.
Источник