28 июля 2015г. в 21.00
Медитация Будда Амитаюс Амитаюс. Канал долгой жизни, здоровья, его практика способствует ясности ума в пожилом возрасте. Применяется для очищения и зарядки продуктов и напитков, воды. Помогает при отравлениях. Предохраняет от преждевременной смерти тяжелых больных и послеоперационных пациентов. Практикуя её утром, вы заряжаетесь на целый день состояние радости и благодати.
Он является сыном сердца Владыки западного направления нашей вселенной, глава Лотосового семейства Будд - Будды Амитабхи. Однажды, бесчисленные кальпы и эоны космического времени назад, задумался Амитабха, как он сможет принести максимальную пользу омраченным существам сансары, что в путах кармы бродят в страданиях бесчисленные жизни. Ведь жизнь в нижних мирах скоротечна и полна страданий. Как им реализовать благие накопления, если не успевают они даже подумать о Благе, и тем более не успевают осознать истину. Человеческий мир из сансарических миров очень подходит для развития. В нашем мире людей люди могут слышать, воспринимать знания. Могут осознавать их и делать выводы. Благодаря правильным выводам и происходит совершенствование. Хотя и много страданий в нашем мире людей, это страдание стимулирует, заставляет людей искать спасения от невечного и изменчивого.
Понял Амитабха, что нужно дать существам метод остановки утекающего времени жизни, остановки утекающих сил жизни. Нужно найти метод накопления и восполнения жизненных сил в мирах времени. Тогда это поможет существам иметь долгую, комфортную и здоровую жизнь, и они смогут в полной мере воспользоваться благами духовных практик. И решил Амитабха сделать сильную молитву на все миры нашей Вселенной трех тысячных умножений миров. Всего будет миллиард звездных систем. Так в буддийской Космогонии называют нашу Галактику Млечный Путь. Эта молитва пронеслась эхом совершенных вибраций через все уровни нашей галактики. Достигла высочайшего бесформенного уровня Тела Вселенской Истины (санскр. -дхармакая). Пробудив запредельно мощные силы вселенской истины молитва спустилась в миры Тела Вселенского Блаженства энергий (санскр.- самбогакая). И там, в чистом мире Сукхавати — в мире райского блаженства, из волшебного лотоса чудесно родился защитник существ Будда бесконечной жизни Амитаюс. Родившись, он стазу начал распространять свое сияние и великие силы продления жизни на всю вселенную трех тысячных умножений миров. Эти эманации наполнили миры Богов и позволили богам иметь длинную и прекрасную жизнь. Затем вибрации наполнили миры Титанов и позволили им совершенствоваться в течение долгой, комфортной жизней.
В начале новой эры Будда Амитаюс начал передавать метод продления жизни через традицию индийских Махасиддхов. Благодаря этому множество сиддхов обрели долгую и прекрасную жизнь, отлично практиковали. Обретя великие духовные Сиддхи и Благие достижения при жизни, множество сиддхов совершили посмертный перенос сознания (тиб. - пооа, пхова) в чистые миры Будд, а после смогли смогли сознательно выбрать рождение в своей традиции.
Ранние упоминания об Амитаюсе содержатся в сутре «Сукхавати-вьюха» (I век н.э.). В качестве одного из эпитетов Будда Амитабха здесь называется Амитаюсом, т.е. обладающим 'неизмеримой жизнью'. В биографии великого Нагарджуны, апостола Махаяны упоминается, что в детские годы он преодолел предсказанную раннюю смерть, начитывая мантры Амитаюса.
Будда Амитаюс изображается в иконографии как человеческий Будда, сидящий на цветке Лотоса и плоском диске Луны. У него одно тело красного цвета, одно лицо и две руки, но есть также тханки с Белым Амитаюсом. Он сидит в одеждах и украшениях Тела Вселенского Блаженства Энергий - Самбхогакая на лотосовом троне в совершенной алмазной позе лотоса. На нем особенно много одежд, украшений. драгоценная корона пяти дхияни будд. Его две руки сложены в дхьяне-мудре на бедрах держат золотую вазу с нектаром бессмертия (амрита/санскр. amṛta – нектар бессмертия).
Иногда редко его изображают в форме не двойственности союза отец-мать (тиб. -Яб-Юм). Тогда у него в руках драгоценный сосуд с амритой и стрела с пятью разноцветными лентами (тиб. mda' dar / дадар), символ управления жизненными элементами вселенной.
В его объятьях супруга Амитаюса (Юм) – богиня Чандали.
Действия целителя: Из состояния пустоты появляется слог "А", который преобразуется в сосуд из драгоценных материалов, огромный и широкий. Ясно видя себя Буддой Амитаю, из семенного слога [Хри] в нашем сердце излучается свет, который со всех десяти сторон приглашает Будд со всем их окружением. Те собираются перед нами в пространстве в виде Будд Безграничной жизни. Все собрание объектов Прибежища и накопления заслуги растворяется в свете и сливается с нами. Из этой пустотности мы появляемся в форме красных слогов Хри. Из слогов излучается свет, выполняет два блага и возвращается обратно, вливаясь в Хри. Те полностью преобразуются, каждый становясь Защитником Амитаю, с Телом красного цвета. У него одно лицо и две руки. Волосы уложены в узел на макушке головы. На Будды всевозможные сияющие светом прекрасные украшения из драгоценностей – корона, серьги, короткое и длинное ожерелья, браслеты на запястьях и лодыжках, и другие. На нем всевозможные шелковые наряды на верхней и нижней частях тела. На двух руках, сложенных в мудре созерцания, Будда держат вазу, наполненную нектаром бессмертной жизни, украшенную крышкой-украшением деревом выполняющим желания и с перевязанным лентой горлышком. Из слога Ом во лбу, слога А в горле и слога Хунг в сердце излучается свет и приглашает всех существ, принимающих форму, такую же, как мы визуализируем. Они растворяются в свете и сливаются с ним нераздельно. Снова свет излучается из семенного слога в сердце, и приглашает Будд пяти семейств – божеств, дающих посвящения. Избыток амриты выступает из макушки головы и становится короной с Буддой Безграничного света (Амитаба), а божества посвящения сливаются с нами.
Три аспекта, составляющие единство человеческой природы. Эти аспекты: тело-речь(энергия)-ум.
слогу "ом" соответствует аспект тела, на высшем уровне это ваджрное тело всех будд;
слогу "а" соответствует аспект речи. это семенной слог Будды Амитабхи, который представляет собой ваджрную речь всех Будд. слог "а", растворяясь в элементах и протоэлементах, трансформирует их в нектар бессмертия. эта трансформация выражена в имени Амитабхи (Амитабха - это сокращённая форма разговорного санскрита, а полное имя будет Амидэва). "мита" означает умирать, а "а" - отрицательная частица, поэтому "а-мита" означает "не умирать";
слогу "хум" природа и мудрость дхармату или ум всех Будд.
Далее мы выражаем почтение Будде Амитаюсу: Амитаюс, господь, ведущий мир к Просветлению, ты побеждаешь всякую, без исключения, несвоевременную смерть, ты – прибежище для всех беззащитных существ, терпящих страдания. Тебе, Будда Безграничной Жизни, я выражаю почтение. В сердце Будды Амитаю лунный диск с буквой Хри в центре, окруженной цепочкой мантры по краю диска. Из слогов излучается свет, выполняет благо существ, и собрав благословение Будд и Бодхисаттв, вливается в слоги мантры и семенной слог.
Мантра Амитаюса [в тибетском произношении]:
ОМ АМАРАНИ ДЗИВАНТИ Е СОХА Семенной слог Хри